«Яндекс» ответил на обвинения в плагиате сервиса аренды квартир
«Яндекс»
YNDX
₽4 897
-1,03%
Купить
ПИК СЗ
PIKK
₽1 062,6
+0,86%
Купить
Компания «Яндекс» отвергла обвинения в плагиате при создании сервиса долгосрочной аренды жилья: похожие тексты и дизайнерские решения можно найти у многих игроков на рынке, ответили «Интерфаксу» в пиар-службе «Яндекса». В компании пояснили, что тестировали разные решения и выбрали самое эффективное.
«Мы запустили сервис долгосрочной аренды жилья, основываясь, в первую очередь, на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов. На рынке аренды недвижимости, как и любом другом, перед запуском рекламной кампании тестируют самые частотные гипотезы. В производство идут те, что получают больше всего позитивных откликов. Аналогичные тексты и визуальные элементы можно найти в рекламе любого из игроков рынка», — заявили в компании.
Ранее глава ГК «ПИК» Сергей Гордеев обвинил «Яндекс» в плагиате при создании сервиса долгосрочной аренды жилья. «Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила у нас. Причем она скопипастила не только бизнес-модель, а и всю рекламу, все лендинги. Я понимаю, у «Яндекса» на инновации нет времени и денег (…) Мы им готовы помочь, если они обратятся к нам — и креативщики помогут, и рекламу нормальную сделать», — сказал Гордеев на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2021) и продемонстрировал скриншоты в качестве подтверждения.
Материал дополняется
Источник: rbc.ru