Артем Комаров, Green technology — электромобили в Великобритании.
Комаров Артем заявил, что еще в 2018 году Великобритания произвела примерно половину всех электромобилей, построенных в Европе.
При этом, продолжил Артём Андреевич, в случае отсутствия должного уровня инвестиций со стороны британских производителей, к концу десятилетия эта цифра упадет всего до 4%.
Аналитики инвестиционной компании «А-Капитал» отметили, что несмотря на то что Великобритания стала одной из первых стран, объявивших вне закона продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, может случиться так, что она будет почти полностью полагаться на электромобили, импортируемые из-за границы.
Рынок электромобилей остается относительно небольшим, но он быстро растет, в основном из-за ужесточения ограничений на выбросы.
Правительства ряда европейских стран уже поставили цели по поэтапному отказу от продажи новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в своих усилиях по достижению целей в области изменения климата.
Артём Комаров отметил, что к 2030 году электромобили с питанием от батарей будут составлять 48% производства в 27 странах ЕС и Великобритании. Гибридные модели составят 11%.
По словам господина Комарова, ожидается что Германия останется доминирующим производителем автомобилей в Европе. Ожидается, что к 2030 году его производство увеличится с 4,5 миллиона автомобилей в год до 5,1 миллиона, причем половина из них будет электрическими.
А торговые отношения между Великобританией и ЕС будут иметь успех при условии поддержки инновационных производств, снижения эксплуатационных расходов, инвестиций в персонал и поддержку рынка нового вида автомобилей.
Ведь нельзя забывать, что Великобритания стала домом для первого серийного электромобиля в Европе, где почти каждый четвертый автомобиль, произведенный здесь в 2021 году, был либо аккумуляторным, либо гибридным, и британские бренды публично заявили о том, чтобы быть одними из первых в мире, кто будет полностью электрическим, напомнил Артём Комаров.