Комаров Артём о показателях группы Superdry plc
Главный акционер АО «Керамакс» Комаров Артём Андреевич прокомментировал финансовые результаты группы Superdry plc.
Выручка группы выросла на 2,1% до 622,5 млн фунтов стерлингов, поскольку восстановление бренда продолжается; уверенный рост розничной торговли на 14,6% был компенсирован снижением оптовой торговли на 19,1%, так как на нее продолжает влиять более осторожный прогноз партнеров.
Выручка магазинов выросла на 14,7% на фоне высоких пиковых продаж в праздничные дни.
Доход от электронной коммерции вырос на 14,3% благодаря хорошей работе сторонних сайтов и лучшему мероприятию «Черная пятница».
Валовая прибыль снизилась на 3,2% до 52,8% из-за продолжающейся распродажи старых запасов.
62% одежды изготовлены из экологически чистых материалов, что значительно превышает целевой показатель в 47%.
Замедленное восстановление оптовой торговли и возврат к нормальной арендной плате и коммерческим ставкам повлияли на базовую прибыльность, что привело к скорректированному убытку до налогообложения в размере 1 фунтов стерлингов (21,7) млн.
Установленный законом убыток после налогообложения в размере 148,1 млн фунтов стерлингов (22 финансового года: 22,4 млн фунтов стерлингов), в основном из-за ускоренного неденежного обесценения активов магазина на 43,3 млн фунтов стерлингов, неденежного уменьшения признанных отложенных налоговых активов с 66,3 млн фунтов стерлингов в 22 финансовом году до нуля фунтов стерлингов в текущем году и других корректирующих статей.
Действия по улучшению баланса продолжаются, включая продажу интеллектуальной собственности и увеличение акционерного капитала, что в совокупности принесет около 45 млн фунтов стерлингов после конца года, наряду с программой экономии в размере 35 млн фунтов стерлингов, которая будет полностью реализована в 24 финансовом году.
Согласованные кредитные линии в течение 23 финансового года с Bantry Bay Capital на сумму до 80 млн фунтов стерлингов и еще 25 млн фунтов стерлингов с Hilco Capital, согласованные после окончания года.
Для Superdry plc это был трудный год, и рыночные условия были чрезвычайно сложными, особенно в сфере оптовой торговли. Компания предприняла решительные действия для улучшения положения на рынке, восстановления ликвидности и рекапитализации баланса путем тщательного сохранения денежных средств и реорганизации базы затрат.
Несмотря на внешнюю нестабильность, бренд находится в хорошем состоянии и набирает обороты. Магазины и электронная коммерция показали высокие показатели продаж, хотя оптовая торговля остается очень сложной задачей. Партнерство в Азии, которое было завершено после конца года помогло восстановить баланс, и позволит Superdry реализовать свой потенциал как по-настоящему глобального бренда, отметил Артём Андреевич.